воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Первая неделя апреля. О блоге, о жизни, итоги недели.

Выкроил свободную минутку, чтобы обновить свой полумертвый блог. Жаль, конечно, что я его закинул, первая неделя апреля оказалась приятной во всех отношениях. По тактике, используемой в этом блоге, уже бы был закрыт минус марта и банк продолжил бы свой рост. Ну да ладно, уже ничего никому не докажешь, впрочем блог создавался в первую очередь для меня самого и кошелек еще немного потяжелел - это самое главное.
О жизни.
Вот уже несколько недель как пытаюсь убить нескольких зайцев: ставки, партнерки, реклама и еще кое что. Совершенно нет свободного времени. Ну как говорится "хочешь жить - умей крутиться". Очень хорошо, что отбор американских событий продолжил после меня мой лучший друг в мире ставок )). Спасибо ему за это, да и не только за это )))
Итоги недели +22% к банку.
Почему итоги недели в воскресенье? Потому что в выходной легче найти свободную минутку, да и во многих странах неделя начинается с воскресенья )) Итак, неделя выдалась замечательная, надеюсь так пойдет и дальше. Ставок было много, но помалу (еще раз спасибо моему другу))) от 0.2 до 2% от банка. При всем при этом профит за неделю составил +22% к банку, что не может не радовать. Скрины прикладывать не буду, т.к. во первых не хочу палить свои ставки и их суммы, а во вторых ставлю в разных конторах, выбирая где выше кф. Ну кто ставит сам - тот меня поймет.
Засим откланиваюсь, до новых встреч в эфире.

Комментариев нет: